Тест зимних шин Dunlop Winter Maxx

Специалисты из Tire Rack решили проверить, способны зимние шины новой модели Dunlop Winter Maxx составить конкуренцию основным лидерам в этой области.

На данный момент изготовление фрикционных зимних шин осуществляется на основе наиболее совершенных технологий применения резиновых смесей, имеют особую внутреннюю конструкцию. Их главным назначением является создание таких условий, при которых шины будут обеспечивать наиболее качественное сцепление на дороге, заваленной снегом и слякотью.

Достаточно хорошо распространено мнение, что улучшение этих параметров приводит к снижению технических показателей по другим направления. Именно так и было с первыми фрикционными зимними шинами. Но сегодня технология их создания намного современнее. За счет устранения встречавших ранее недостатков удалось получить покрышки, которые хорошо проявляют себя как на снегу, так и на сухом асфальте.

Рынок на данный момент богат подобными моделями шин, которым не страшны никакие погодные условия, купить шины в Минске этой и других моделей можно на сайте 1t.by. Например, Sumitomo недавно выпустила на рынок покрышки Dunlop Winter Maxx. Они призваны заменить устаревшую модель Dunlop Graspic DS-3. Хотя она и была популярна, все же по возможностям уступала лидерам в этой области. Поэтому экспертам Tire Rack стало интересно, способны ли новые Dunlop что-то противопоставить таким серьезным конкурентам, как Continental, Bridgestone и Michelin. Для тестирования отбирались покрышки типоразмера 215/60R16, имеющие полную глубину протектора. Для испытаний также был задействован автомобиль BMW F30 328i выпуска 2012 года.

 Итог

 При передвижении по зимней дороге можно встретить условия самого разного характера. Асфальт может быть полностью чистым, заснеженным, покрытым льдом и так далее. Поэтому современные модели зимних шин разработаны таким образом, чтобы была возможность справиться со всеми негативными факторами и обеспечить в итоге максимально комфортную управляемость. К том же и на сухой поверхности они должны сохранять ходовые качества.

 Поскольку лучшая сбалансированность характерна для Michelin, их можно поставить на первое место. Их сцепление очень великой, а создаваемых уровень комфорта просто прекрасен. Близко к этим шинам по характеристикам находятся и Continental. Зато зимние шины Bridgestone и Dunlop в первую очередь ориентированы на передвижение по льду. Но для езды по мокрому асфальту они годятся заметно хуже предыдущих моделей.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!