Один из советов водителям от профессионалов, в том, что касается эксплуатации автомобильных шин, грузовых и легковых, – проводить их проверки каждую неделю

Когда менять грузовые шины

Эксплуатация любой техники требует периодического контроля ее состояния хотя бы с целью профилактики поломок. Что касается эксплуатации автомобильных грузовых шин (см. irtrans.by/shiny/gruzovye-shiny), - один из советов водителям от профессионалов – проводить проверки шин своего автомобиля каждую неделю. Нужно не только смотреть за давлением, как делает большинство, но и попытаться увидеть есть ли следы повреждений или неравномерность износа.
Если появились какие-то сомнения или тревожные знаки – это сигнал о том, что лучше пригласить знающего человека, специалиста для консультаций и, возможно, начинать задумываться о замене шин.

Итак, несколько правил определения изношенных шин.

1. Если обнаружены проколы. Надо сказать, что шины (см. irtrans.by/shiny)для грузовых автомобилей производятся довольно прочными, способными переносить значительные нагрузки. Каждый такой прокол осматривается на предмет наличия кроме очевидного, еще и скрытых повреждений, принимается решение можно ли восстановить шину.

2. В ходе осмотра отмечен сильный износ рисунка протектора. Это очень важный момент и его нужно периодически мониторить. Чрезмерных усилий для этого прилагать не нужно. Просто хотя бы линейкой измерить высоту канавки (рисунка протектора). Даже не оглядываясь на нормативный запрет эксплуатации изношенных шин, понятно, что в целях безопасности использовать шины с глубиной менее 1,6 мм лучше вообще не использовать. Для зимних шин эта планка конечно, выше.

3. Признаки старения автошин Мало кто задумывается про это, но шины устаревают даже, если не используются. Например, если не обеспечены условия хранения, присутствует температурный фактор, давление, чрезмерные нагрузки. Это могут быть и трещинки на резине, на разных частях шины, какие либо видимые деформации, отслоения, истирания, складки и прочие. Надо помнить, что чем больше признаков «старения», тем менее надежным будет сцепление с дорогой. А если они используются более десяти лет, то замена необходима в любом случае.

4. Наезд на препятствие Часто наши дороги оставляют желать лучшего, и иногда кому-то вполне может не повезти и под колеса может попасть острый камень, ямка, разбитая бутылка, выступ бордюра, строительная арматура и прочее. В таких случаях после очень осторожной езды к месту назначения, шины лучше сразу же осмотреть специалисту.

5. Иногда при осмотре можно отметить, что следы износа на шинах отражаются неравномерно. Это может случиться из-за ошибок, допущенных при проведении шиномонтажа, либо, например, при экстремальной езде. Происходит это непосредственно из-за неправильной балансировки и регулировки, чрезмерного или недостаточного давления. Для выявления этого факта проводят балансировку колеса.

6. Бывает даже такое, что на автомобиль цепляют шины разного типа, износа, конструкции и даже размера в целях экономии. Конечно, от одного небольшого переезда ничего особо страшного может и не случиться, но эксплуатировать их таким образом крайне не рекомендуется.

 


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!