Замена цепи распредвала, коробки передач и сцепления, ремонт приводных валов на СТО в Минске

В каждую деталь автомобиля заложен собственный ресурс, в пределах которого она может в полной мере справляться со своими функциями. Если же говорить о таких элементах, как цепь привода распредвалов, то их можно приравнять к расходным материалам, поскольку их замену приходится производить с определенной периодичностью. 

Сальник – это изготовленное из ластичного материала уплотнение, предназначенное для удержания масла и предотвращения его подтекания из-под подвижных частей распределительного механизма. Материал, из которого делают сальники, достаточно надежен, но несмотря на это, под агрессивным воздействием смазочных материалов, температуры и трения уплотнение подвергается постепенному разрушению, вследствие чего, оно утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Замена всех уплотнительных элементов двигателя и сальников распредвала, в частности, должна выполняться в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, либо в случае ухудшения их эксплуатационных свойств. Как в первом, так и во втором случаях данную процедуру следует производить регулярно.

Многие автовладельцы убеждены, что замена цепи привода распредвалов специалистами нашего автосервиса в Минске (см. 

Замена цепи привода распредвалов в Минске

elektrikavto.by/), стоимость которой позволяет выполнять эту процедуру своевременно, должна осуществляться, как минимум, трижды в год. Однако эта периодичность может меняться, к примеру, по причине возникновения течи масла или во время внепланового ремонта двигателя.

При этом вне зависимости от того, во сколько обойдется замена цепи привода распредвалов в Минске (см. elektrikavto.by/dvigatel/zamena-tsepi-raspredvala.html) и как часто ее приходится выполнять, лучше обратиться в автосервис и поменять отслужившее свой срок уплотнение, нежели впоследствии оставлять автомобиль на капитальный ремонт двигателя.

Так же наш автосервис в Минске выполняет диагностику, техническое обслуживание, замену редукторов на автомобили как отечественного, так и импортного производства.

Наши специалисты могут выполнить такие работы, как:

• замена редуктора руля,

• замена заднего редуктора,

• замена заднего редуктора,

• замена редуктора заднего моста,

• замена редуктора переднего моста.

Качество всех работ СТО и результат их проведения обеспечивается, благодаря использованию современного специализированного оборудования. Помимо этого, наши специалисты посредством применения новейшего оснащения с высокой точностью выставляют фазы газораспределения и степень натяжения цепи. По завершению обкатки цепь подвергается повторной подтяжке с целью выбора провиса и обеспечения надежной эксплуатации.

Записаться на замену цепей ГРМ, генератора и других узлов по доступным ценам в Минске можно по указанным номерам телефонов!


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!