Витязь ДТ-10

Вездеход Витязь ДТ-10. Это вездеход на гусеничном ходу, который предназначен для особенно сложных климатических и территориальных условий эксплуатации. Он используется в России в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. 
Разработан специально для самых труднопроходимых дорог, он может преодолевать самые разнообразные водные преграды, болотистую местность, снежные равнины и лесные дороги. ДТ-10П "Витязь" отлично работает в условиях абсолютного бездорожья. 
Вездеход прекрасно сочетает повышенную грузоподъемность, высокую маневренность и проходимость. Он может работать в диапазоне температур от + 40 до -50 градусов. А кабина экипажа свободно может вместить 4-7 человек, и оснащена системами обогрева и вентиляции. За кабиной расположены моторно-трансмиссионный отсек и кузов машины. Который покрыт брезентом.
В течении двадцати лет этот вездеход используется в России для доставки грузов в сложно доступные регионы. Это и оборудование для строительства, и оборудование под монтаж различного технологического оборудования. Это и подъемные краны, и различные цистерны, и экскаваторное оборудование. 
Очень востребован вездеход и в разных поисково-спасательных операциях. Во время стихийных бедствий, вездеход может подвозить спасателей и медикаменты к месту события. Так же его вместительность способствует эвакуации людей из места событий. Вездеход может преодолевать и водные преграды. Так модель ДТ-10П может переплывать водные преграды на скорости 4 км/ч, а модель ДТ-10, как и ДТ-30П, может преодолевать преграды глубиной до 1.5 метра вброд.
Независимо от времени года и погодных условий вездеход можно применять в самых сложных условиях, применяя колесно-шагающий привод, или же используя конструкцию гибкой рамы. Второй метод особенно широко используется в двухзвенных вездеходах семейства «Витязь». А поворотно-сцепное устройство позволяет машине передвигаться подобно пресмыкающемуся, добавляет лучшего сцепления даже с самыми непроходимыми дорогами, убирает возможность скольжения.
С места механика-водителя можно управлять положением звеньев. Меняя их ка в вертикальной так и в продольной плоскостях, задирать и опускать носовую и кормовую части, с помощью дополнительных гидроцилиндров. Это позволяет лучше приспосабливаться к внешним условиям и эффективно управлять машиной.
Несмотря на то, что согласно техническим характеристикам, вездеход может преодолевать рвы шириной до 4 метров, в ходе антарктических экспедиций «Витязю» покорялись даже 8-метровые трещины!
Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!