Как безопасно проехать «лежачий полицейский»...

Искусственные дорожные неровности, заставляющие водителей сбросить скорость на опасном участке дороги, называются лежачими полицейскими.  

Именно эти выпуклости на проезжей части заставляют подавляющее большинство водителей проезжать мимо детских садов, школ, парков и других подобных мест медленно и аккуратно. Это наиболее простой, но в то же время действенный способ в борьбе за здоровье и даже жизнь пешеходов.

Неприятной стороной установки лежачего полицейского можно назвать, возникающие при их проезде, автомобильные пробки.

О приближении к искусственной неровности водителей предупреждает дорожный знак: неровная дорога и ограничение скорости.

Проезд лежачего полицейского требует соблюдение определенной техники, иначе не миновать поломки и посещения автосервиса. Преодоление таких препятствий на дороге является ощутимой проблемой порой даже для опытных водителей.

При неправильном проезде лежачего полицейского страдают многие узлы автомобиля. В основном это передняя подвеска, стойки, шаровые шарниры, тормозная система, мосты и ступичные подшипники.

Чтобы преодолеть искусственную неровность на дороге без неприятностей для автомобиля нужно соблюдать следующие правила:

  • Сбросить скорость до 10 км в час;
  • Включить первую передачу;
  • Отпустить педаль сцепления;
  • Продолжать тормозить, а непосредственно перед лежачим полицейским отпустить педаль тормоза.

В результате, автомобиль сам плавно и аккуратно преодолеет  неровность. Как только задние колеса преодолеют неровность, можно прибавить газу и  переходить на повышенную передачу. Так водитель может позаботиться о сохранности своего автомобиля.

В то же время существует мнение, что добавлять газ нужно до проезда полицейского, а не после него.

Или же отпустить педаль сцепления как только передние колеса поднимутся на препятьствие, и сразу же аккуратно нажать педаль газа, так как это помогает  избежать удара о препятствие задними колесами.

Некоторые водители преодолевают искусственные неровности под углом. Такой прием избавляет подвеску от сильного давления. В этом случае каждое колесо испытывает только по одному небольшому толчку. Вот только следует учитывать, что такой вариант проезда не всегда безопасен. Использовать такой прием можно только на участках дороги, без интенсивного движения.


  1. Управляемый занос. Советы водителям берущим авто в прокат
  2. Что лучше: очки или контактные линзы?
  3. Безопасность и разговоры по телефону за рулем
  4. Трансфер - оказание услуг доставки пассажиров
  5. Курение в автомобилях - NO SMOKING
  6. Общее и различия между арендой и прокатом автомобилей
  7. Выгоды использования автомобиля взятого напрокат
  8. Как не уснуть за рулем (действенные советы)
  9. Аренда и прокат автомобилей - возрастные ограничения водителя
  10. Церковь святого благоверного князя Александра Невского (Минск)

Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!