От режима эксплуатации авто напрямую зависит, какую «обувь» будет носить транспортное средство.

От режима эксплуатации авто напрямую зависит, какую «обувь» будет носить транспортное средство. Именно поэтому, делая выбор среди огромного разнообразия моделей всех типов и сезонности, крайне важно понимать, где и как будут использоваться шины в Киеве.
Летняя резина представляет собой, пожалуй, самый старый и обширный класс, знакомый каждому водителю и купить шины (см. mastershina.com/)такого типа можно в любом автомагазине, если только вы не ищите спец.серии вроде Run-Flat, считающиеся более экзотическим, следовательно и более редким гостем складского ассортимента.
Шины для лета изготавливаются двух подвидов. Различают простой дорожный (разнонаправленный) и дождевой протектор (направленный). И в первом, и во втором случае на производство идёт более твёрдая жесткая резина, отличная от зимней. Друг от друга протекторы отличаются вовсе не из красоты, тем не менее всё новые и новые дизайнерские решения позволяют добиться именно того поведения колёс, которого ждёт водитель. Уделите внимание вопросу, нужна ли вам спортивная динамика, предоставляемая направленным рисунком, или же предпочесть «классику» - ненаправленный симметричный протектор, оптимальный в любых не экстремальных условиях.
Если же ставка идёт на случай безопасности в чрезвычайных ситуациях, возможно, вам стоит приглядеться к упомянутому типу моделей Run-Flat. Оснащённые системой, позволяющей преодолеть некоторый километраж в спущенном состоянии (при проколе), они действительно вправе называться безопасными шинами. Но стоимость таких колёс возрастет по сравнению с обычными, к тому же известным минусом езды без запаски будет увеличенная нагрузка на колесо, ведущая к большему потреблению топлива.
Добавим также, что хорошие летние шины (впрочем, как и зимние комплекты) от авторитетных брендов не могут стоить дешево.
Чтобы с приходом снега и льда автомобиль не превращался в «корову на льду», колёса не теряли сцепление и успешно боролись с любыми выпавшими осадками, были придуманы более мягкие и более глубокие в плане протекторного рисунка зимние шины. Этот класс несложно распознать даже зрительно – агрессивная беговая дорожка и в целом более сложный дизайн, чем у летних серий, позволяет лучше проходить заснеженные трассы и справляться с городской слякотью, результатом таяния всё того же снега. Летом, увы, эти изделия не пригодны в силу их мягкости, отрицательно воздействующей на динамику. Зимой же эластичной резине трудней «задубеть», следовательно, и тяга теряться не будет.
Многие модели зимних шин идут с возможностью шипования. Шипы считаются надёжной защитой от скольжения, снижая тормозной путь колёс, однако долгая езда в них по асфальтовым полотнам чревата нарушением ошиповки, без которой этот зимний подвид уже непривлекателен.

Источник: http://mastershina.com/


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!