Виды и ремонт глушителей

Глушитель – это основной компонент в системе, задача которой сводится к выбросу отработанных газов из автомобиля. Его неисправная работа может привести к повышенному шуму во время поездок, а так же попаданию выхлопных газов в атмосферу без необходимого снижения их токсичности.

В такой ситуации ремонт глушителей (см. siasauto.by/uslugi/remont-vyxlopnoj-sistemy/remont-i-zamena-glushitelej/) – это то, что просто необходимо провести в ближайшее время. Иначе же езда в автомобиле с подобной неисправностью станет настоящим кошмаром, причет не только для владельца автомобиля, но и всех людей, оказавшихся в это время поблизости.

Тем не менее сначала стоит узнать, в какие виды глушителей производятся на данный момент, и в чем их различия. Их можно различать как по материалу, так и по способу работы.

В первом случае глушители можно разделить на три типа: глушитель из нержавеющей стали, из алюминия и прямоточные глушители.

Глушители из нержавеющей стали стоят дешевле по сравнению с подобными деталями из других материалов, однако рассчитаны они на работу в течение двух – трех лет, что меньше, чем обычно ожидается. При этом подобные глушители разработаны для любой марки автомобиля, так что проблем с поиском не будет.

Прямоточные глушители так же изготавливают из нержавеющей стали, хотя могут быть использованы и другие материалы. При этом используют их для тюнинга, установка производится чаще всего на скоростные автомобили. Конструкция таких глушителей позволяет снизить сопротивление выхлопной системы, а так же создает хорошие условия для всасывания топливной смеси в камеру сгорания. Прямоточные глушители стоят достаточно дорого.

Глушители из аллюминированной стали стоят дороже, чем из нержавеющей, однако подобрать нужную модель достаточно проблематично, поскольку производителей таких глушителей достаточно мало. Однако при этом покупка таких глушителей вполне выгодна, они способны исправно функционировать шесть – десять лет.

Важно помнить, что ремонт автомобиля нельзя откладывать, будь то работа с неисправностью глушителя или замена сцепления (см. siasauto.by/uslugi/remont-i-zamena-scepleniya/), в любом случае риск аварии у автомобиля с поломкой значительно выше, чем у исправного. Не нужно рисковать.

Глушители стоит выбирать не только исходя из материала, но и из способа действия. Так, глушитель-ограничитель подходит скорее для роли предварительного глушителя, поскольку его эффективность не слишком высока. А вот глушитель-отражатель представляет собой систему из большого количество акустических зеркал, которые заставляют звуковые волны отражаться от них и совсем терять свою силу на выходе. Глушитель-поглотитель плохо поглощает шум, однако имеет минимально возможное сопротивление потоку. Глушитель резонаторного типа хорошо подходят в качестве предварительных.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!