Распространенные причины поломок двигателей

Доводилось ли вам вставлять ключ в зажигания и после нескольких поворотов понимать, что двигатель не заводится. Это вызывает волнения даже среди опытных водителей. Однако для того чтобы сохранить спокойствие необходимо знать несколько причин, почему такое происходит.

Ремонт бензиновых двигателей стоит недешево. Изучите следующую информацию, чтобы не паниковать и не тратить лишние средства на услуги автосервисов.

Причины поломок двигателей

Опытный слесарь может назвать вам больше десятка проблем, связанных с мотором. Перечислить их всех в рамках одной статьи не представляется возможным. Остановимся на некоторых из них, чтобы не пришлось делать ремонт ГРМ двигателя без необходимости.

  • Неисправность аккумулятора. Чаще всего мотор автомобиля не заводится из-за того, что аккумулятор разрядился (причем не полностью) или клеммы плохо закреплены. Иногда их следует очищать, чтобы предотвратить процесс окисления. Опытные водители отдают предпочтения латунным деталям. Медные клеммы быстро выходят из строя. Если машина не заводится, то в первую очередь проверьте АКБ.
  • Проверьте уровень и качество топлива. Его может быть или очень мало, или по каким-то причинам оно не поступает в мотор. В обоих случаях первое, что необходимо сделать – проверить исправность датчиков, а потом протестировать топливную систему. Не исключено, что где-то происходит утечка. Стоимость подобных работ сложно спрогнозировать. Иногда простой замены шланга достаточно для устранения неполадки. Хотя существуют и более серьезные проблемы. Среди них засорение карбюратора и необходимость чистки форсунок. Замена топливного насоса тоже удовольствие недешевое.
  • Неполадки в системе зажигания. Случается, что из-за попадания влаги на свечах не образуется искра. Проверить это можно и самостоятельно с помощью специального инструмента. Почистить свечи тоже несложно. Для этого необходима щетка из металла. В крайнем случае, свечи всегда можно заменить.
  • Проблемы со стартером. К сожалению, увидеть неисправность можно, разобрав деталь. Стартер может выйти из строя или в нем отпаялись контакты.
  • Неверно выставлено зажигание.
  • Намокание трамблера.
  • Клин двигателя.

Итак, чаще всего, все проблемы с двигателем сводятся к неисправностям трех систем: топливной, электрической и с самими мотором.

Чтобы исключить подобные поломки, необходимо регулярно проводить плановые замены фильтров и масла, а также тестировать работу двигателя перед большими путешествиями.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!