Новый Renault Alpine A110 2018

В 2017 году на женевском автошоу Рено был представлен новый спорткар со среднемоторным двигателем — Alpine A110. Разработка и модернизация велась с 2016 года, тогда же и был представлен первый прототип. С инвестициями не поскупились, было вложено около 35 миллиардов евро. Название унаследовано от образца раллийного автомобиля 1962-1977 года. За этот период было выпущено порядка 7176 автомобилей. У нового образца планируемый тираж должен составить 1955 экземпляров. Что обосновано годом основания компании Alpine.

Новый А110 является прямым конкурентом законодателей класса спортивных авто, таких как Alfa Romeo 4C и Porsche 718 Cayman. Все представители этого класса обладают спортивным управлением и комфортом.

Внешний вид и салон.

А110 обладает эксклюзивным, современным внешним видом. Разработчики взяли самое лучшее из уже существующих авто. Переднюю часть можно частично сравнивать с Астон Мартином DB9 образца 2013 года и с Порше 911 последней версии. В центральной части авто расположена надпись Alpine выполненная хромированными буквами. Все элементы освещения выполнены светодиодами. Решетка радиатора разработана специально для улучшения аэродинамических свойств и имеет технические отверстия. Как и у большинства спорткаров, двигатель расположен в задней части. А топливный бак вынесли в переднюю. Зеркала заднего вида расположены на дверях, но не выступают за кузов машины. Крышкой капота служит заднее стекло, а чуть ниже расположили мини багажное отделение. В конечном варианте Alpine А110 представлена с одним выхлопом посередине, а по краям расположен деффузор.

Автомобиль доступен в трех вариантах расцветки:

  1. Белый;
  2. Синий;
  3. Черный.

В будущем возможно наличие оттенков, но пока их нет.

Технические характеристики

Основой Renault Alpine А110 2018 года является четырех цилиндровый двигатель объемом 1,8 с турбонаддувом. Renault совместно с Nissan разработали двигатель и систему выхлопа газа специально для А110. Система тормозов с алюминиевыми дисками тоже ранее не встречалась и изготовлена именно для этой модели. Коробка — семиступенчатый робот с дойным сцеплением. Мощность двигателя 252 л.с. а крутящий момент 320 Нм.

Вес автомобиля в снаряжённом состоянии составляет всего 1080 кг. Благодаря этому разогнаться до 100 км/ч. возможено за 4,5 с.

Renault Alpine будет выпускаться с левым и правым рулем, но еще до старта продаж все леворульные авто были зарезервированы.

В целом авто получилось более чем достойным, и в общем-то понятно почему Renault пользуется огромной популярностью в Беларуси (Источник - https://www.b-g.by/kaleidoscope/samyie-populyarnyie-avtomobili-v-belarusi/). В нем сочетаются наработки инженеров Рено с классикой спортивных автомобилей. От предшественника, кроме имени осталось не много. Только в салоне и кузове можно найти отличительные черты, свойственные только семейству Alpine.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!