Назначение, определение и разновидности компрессоров

Приняв решение о покупке компрессора для частного использования, некоторые люди сталкиваются с проблемой выбора данного оборудования. На местном рынке компрессоры предоставлены в весьма обширном модельном ряде, что может вызвать трудности при покупке соответствующего агрегата.

Назначение и определение

Используя компрессор в совокупности с другим пневматическим инструментом можно существенно расширить спектр своих возможностей, как ремонтника, тем самым увеличив прибыль от своей деятельности. Агрегат нашел обширную область своего непосредственного использования:

  • Подключение краскопульта для нанесения слоя краски, грунтовки, лака и проведения другого перечня кузовных автомобильных работ;
  • Продувка любых элементов с оптимальными показателями давления воздушного потока;
  • Создание давления в системе трубопровода;
  • Работа с различными пневматическими инструментами.

Разновидности

Рассмотрим, какие бывают типы компрессоров для осуществления кузовных работ автомобиля, а также разберемся в их отличительных особенностях.

Для данных целей наиболее оптимальным вариантом оборудования будет воздушный агрегат поршневого типа. Данный тип компрессора бывает безмасляного и масляного вида. Отличаются простой конструкционной сложностью, отсутствием проблем в техническом обслуживании, характеризуются продолжительным эксплуатационным периодом.

Безмасляные поршневые модели

Как правило, применяются для решения задач наиболее простого спектра. К примеру, подкачать автомобильные колеса, продуть воздухом жиклёр или покрасить двери. Поэтому не стоит рассчитывать на данный агрегат, как на надежного и эффективного помощника при проведении кузовных красочных работ на автомобиле. Но при этом безмасляные поршневые модели характеризуются минимальной стоимостью.

Масляные поршневые модели

Все виды данного оборудования объединяет одна особенность - у них есть картер привода поршневой группы, куда необходимо заливать масло. Задействован привод прямого и ременного типа. Варианты с ременным приводом подразделяются на одноступенчатые и двухступенчатые агрегаты. Последние издают меньше шума при работе и считаются более производительными. Компрессоры с ременным приводом принято считать надежными и долговечными, так как это обуславливается их конструкционной особенностью. От моховика головки на двигатель устанавливается ременной привод. Сопоставляя ременной компрессор с прямоприводным аналогом, необходимо выделить следующие преимущества первого:

  • Меньшая частота оборотов двигателя;
  • Диаметр шкива меньше диаметра моховика;
  • Реализованная оптимальная система воздушного охлаждения.

При подготовке материала использовалась информация с сайта Мегалайнер.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!