ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ В ТИПОГРАФИЯХ РБ.

Само название билет, возникло от средневекового понятия billetus. Сегодня это официальный документ, позволяющий посещать мероприятие, действие, выданный на платной, бесплатной основе физическому или юридическом лицу, «на предъявителя».

Действие его распространяется на определённый период времени или бессрочно.

Профессиональная, легальная печать билетов осуществляется в типографии или доме печати.

Применение

Официально билеты используют в общественном транспорте, для посещения крупных и малых выставок, театров, показов мод, спортивных соревнований, кинотеатров, клубов, аква - парков, детских развлекательных центров, конференций, концертов, мотивационных тренингов. Пригласительные раздают бесплатно, приглашая на кастинги, конкурсы, значимые для общества действия.

Такие удостоверения, записки, отпечатанные в типографии часто содержат информацию – название мероприятия, дату, время, номер места, QR, штрих – код, название организации – представителя, логотип или графическое, полно цветное, черно - белое изображение. В наше время билеты являются и рекламными носителями.

Разнообразие

Стоит отметить, что изготовление билетов не трудоёмкий процесс, занимающий определённый срок времени. Партия, комплект для реализации выдаётся на руки заказчику, после оплаты. Так, выделяют такие разновидности билетов, как:

  1. проездной документ – используется для передвижения в общественном транспорте (автобусе трамвае, троллейбусе, метро, самолёте, корабле), используется единично, а после изымается или уничтожается;
  2. абонемент – многоразовый документ с определенным сроком действия, позволяющий посещать мероприятие, общественное место, например, тренажерный зал, несколько раз в месяц;
  3. «счастливые билеты» - используются представителями лотерей, конкурсов, владелец имеет право использовать документ один раз в игре;
  4. классическая разновидность – удостоверение, официально заверенное печатью или товарным знаком, используемое единожды.

В типографиях Беларуси выпускают билеты этих типов, используя такие материалы, как матовая, глянцевая, офсетная, дизайнерская бумага. Дополнительно билет ламинируют, теснят, применяют вырубку.

По размерам выделяют такие варианты, как 100 *150 см,55 * 85, 50 * 90, 70 * 100. От этих показателей полиграфической продукции зависит стоимость тиража и сроки изготовления.

Современные требования

В двадцать первом веке к билетам предъявляют повышенные императивы. Это значит, что помимо основной информационной составляющей, тут должен присутствовать креативный дизайн, функционал.

Небольшой документ должен вдохновлять покупателя, и напоминать о предстоящем мероприятии. Правильно изготовленный и оформленный билет становится предметом коллекционирования, рекламным продуктом, и маркетинговым решением. Его не выбрасывают в урну, а сохраняют «на память».


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!