Практически все современные автомобили оснащены инжекторной системой впрыска. Но, несмотря на ее распространение, многие водители до сих пор слабо понимают ее значение и отличие от карбюратора.

Практически все современные автомобили оснащены инжекторной системой впрыска. Но, несмотря на ее распространение, многие водители до сих пор слабо понимают ее значение и отличие от карбюратора.

Отличительные характеристики инжекторного мотора

Прежде всего, инжектор отличается от карбюраторной модели принципом работы. В последнем случае создается топливная и воздушная смесь, которая засасывается в мотор, благодаря разницы давлений. Инжектор – более современный вариант, позволяющий точно дозировать использование топлива. Отличительная черта представленной конструкции электронная система подачи топлива и наличие форсунок. В данном случае бензин или дизель впрыскивается в поток воздуха с помощью специальных форсунок, после чего смесь переходит в камеру сгорания и поступает в цилиндры мотора. Количество горючего регулируется электронной системой. Это позволяет экономить бензин, газ или дизель. Кроме того, такой метод работы снижает количество выхлопных газов.

Инжекторная система питания улучшает мощность двигателя на 10-20%. Благодаря универсальной конструкции и оптимальному расходу топлива удается модернизировать первоначальные свойства мотора, оптимально распределив силы и ресурс работы. Форсунки не подвержены перепадам температур, не перегреваются в летнюю жару и не замерзают зимой. Таким образом, инжектор достаточно быстро запускается, вне зависимости от погодных условий.

С другой стороны форсунки более требовательны к качеству топлива. Изначально устройство разрабатывалось в странах, где даже мысли не возникало о том, что горючее можно разбавлять водой или другими химическими реагентами. Потому, когда автомобили с представленной конструкцией попали на наш рынок, возник вопрос, чем же данная система лучше, если она так быстро выходит из строя. Из-за этого нужно заметить – будучи владельцем автомобиля с инжектором, следите за тем, что заливаете в топливный бак.

Наличие компьютера позволяет контролировать любую неисправность, регулировать выход из строя того или иного датчика. Конечно, это удобнее, чем собственноручно искать причины поломки. Вместе с тем после ремонта доведется перегружать прибор, в противном случае он продолжит высвечивать устаревшую информацию.

Форсунки могут располагаться во впускном коллекторе или же в области впускного клапана. Первый вариант называется системой моновпрыска. Вторая модель – это распределенный впрыск топливно-воздушной смеси. В продаже встречаются и машины с форсунками, которые установлены возле головок цилиндров. Последняя модель – это система прямого впрыска, которая все больше набирает популярность, благодаря высокой эффективности.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!