АЙДЕНТИКА – РЕПУТАЦИЯ, РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ.

Необычное понятие в дизайне – айдентика это всего лишь разработка концепции фирменного стиля для улучшения репутации компании.

Сегодня корпоративный, индивидуальный дизайн «служит» основой для создания общего впечатления от компании. Визитки, бренд – буки, плакаты, логотипы помогают, но главным остаётся стиль донесения информации о товаре, услуге, действии.

«Элементы» успеха

К числу фундаментальных основ относят маркетинговую стратегию. Стилистика подачи информации о компании может носить как креативный характер, так и быть агрессивной, сдержанной, яркой или консервативной.

Так, в набор элементарных составляющих корпоративного стиля входят:

  • шрифты;
  • наборы колеров, цветов;
  • форменные бланки;
  • логотипы;
  • сувениры;
  • веб – платформа;
  • Pos - материалы;
  • крупногабаритная, наружная реклама.

К числу шагов, по созданию корпоративного стиля относят:

  1. пред – подготовку – изучение рынка, товаров, работы конкурентных брендов;
  2. подбор стратегии и концепции – с учётом пункта № 1;
  3. нейминг – проработку названия, слогана;
  4. формирование стиля – подбор шрифтов, изображений, их корреляция;
  5. разработку логотипа;
  6. бренд - бука;
  7. получение патента;
  8. изготовление корпоративной атрибутики.

Дизайн айдентики подразумевает прохождение этих этапов становления фирменного стиля, и создание на практике атрибутов продвижения и рекламы.

Студия дизайна в Минске

Дизайном айдентики в Беларуси с 2008 года занимается студия «Вместе – студио».

Здесь, опытные представители и креативные дизайнеры воплощают задумку клиента, предлагая прохождение всех этапов становления бренда.

Эти действия помогают компании стать узнаваемой, не затеряться среди многообразия конкурентов на рынке, сохранить единую концепцию, применяемую в офисе, на крупных мероприятиях, выставках.

Айдентика не приемлет шарлатанства, а это значит самостоятельно разработать концепцию бренда может не каждый. Слаженная работа бюро дизайнеров, верстальщиков, программистов окупается в разы, когда фирма выходит на высший уровень, повышая статус, количество продаж, и став узнаваемой.

В коечном счёте, такой вариант дизайна, промышленного и единичного востребован в РБ, где минская студия работает долгие годы, радуя частных и государственных клиентов разработкой корпоративного стиля, полиграфии, сувениров, рекламных продуктов.

Тенденции и тренды моды тут применяют, дабы внести необычное в повседневность, создать креативный продукт, узнаваемый и привлекающий внимание.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!