Самостоятельная диагностика автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля, его основных узлов, тормозов и подвески – это необходимая процедура для определения неисправностей техники, оценки и объема стоимости работ перед проведением ремонта. Нужна она для точного определения технического состояния автомобиля. Добросовестная и правильная диагностика – способ сэкономить деньги на ремонте машины. Только после нее должны проводиться все виды ремонтных работ.


Диагностика осуществляется своими руками при помощи специальных приборов. Благодаря им можно минимизировать риск того, что вы будете обмануты сервисными службами или продавцами при покупке автомобиля. Самостоятельный осмотр и поиск неисправностей машины, также сэкономит на сборе сервисных интервалов, динамических ошибок и прочего.

Компьютерная диагностика

Своими силами обычно эта процедура предполагает чтение неисправностей техники, в целях оценки ее работоспособности посредством опроса электросистем. Такую диагностику следует проводить по мере надобности, без компьютера же ее следует делать в том порядке, который указан в сервисной книжке вашего транспортного средства.


Необходимость компьютерной диагностики автомобилей (см. checkengine.by/diagnostika/) возникает в случаях:
-выявления причины появления ошибок;
-оценки состояния нового автомобиля;
-оценки предполагаемых авто сервисных работ при их приемке.
Произведение этого мероприятия самостоятельно предполагает его выполнение с применением ПК (планшета, ноутбука, нетбука). При возникновении трудностей можно воспользоваться автономными портативными сканерами.


Для проведения диагностики следует:

  • обладать диагностическим адаптером для работы с электронными системами с программным обеспечением;
  • знать нахождение диагностического разъема автомобиля;
  • обладать доступом в интернет или информацией для расшифровки принятых кодов и сокращений.

Другие способы

Своими руками диагностика может быть проведена по акустическим издающимся шумам. Такой метод при работающем двигателе поможет сделать анализ сопряжений. Учитывается тут различие в скоростях вращения валов движка. Нужно запомнить, что частота вращений распредвала в несколько раз ниже частоты вращений коленвала.
Неисправности в этом случае делятся на следующие группы:
-неисправности в цилиндропоршневой группе;
-неполадки в ГРМ.
Как видите можно проделать эти манипуляции и собственными силами, но качественно и быстро вам это сделают только на СТО.

По материалам сайта http://checkengine.by


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!